Рабочая программа учебного предмета английский язык практикум 11 класс.pdf

Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с основной образовательной
программой основного общего образования «Варламовской СШ» - филиала МБОУ «ГСШ
№ 1», требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта
основного общего образования.
Цели курса – расширить и углубить знания английского языка в сфере письменного
высказывания; развить мотивацию учащихся к дальнейшему изучению английского языка
и подготовить их к осознанному выбору профессии на старшей ступени обучения.
На основе сформулированных выше целей изучение курса «Практикум по
английскому языку» в старшей школе решает следующие задачи:


расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее

изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью
на иностранном языке в разделах «Письмо», «Аудирование», «Говорение», «Чтение»;


использование двуязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;



развитие умений ориентироваться в письменном на иностранном языке;



развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;



интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных

стран;


развитие умений использовать ресурсы Интернета.
В соответствии с учебным планом «Варламовской СШ» - филиала МБОУ «ГСШ №

1» на изучение курса отводится 1 час в неделю. Итого 34 часа за учебный год.

Основное содержание
Уроки состоят из разделов по видам речевой деятельности. Их названия и тематика
варьируются в зависимости от целей и задач конкретного раздела. Основные виды заданий
это:


Вводные задания. В нём содержатся несколько вопросов по основной теме урока,
которые помогают учащимся ознакомиться с новой темой, принять участие в
обсуждении или дискуссии, высказать свою точку зрения на затрагиваемые
проблемы, поделиться собственным опытом с одноклассниками.



Раздел «Чтение» – развитие умений чтения с разной стратегией. Задания под этой
рубрикой предполагают работу с основным текстом урока, как до, так и после
прочтения. Каждый текст учебника имеет деление на количество строк, что
позволяет учащимся развивать умения поискового чтения.



Раздел «Лексика» предполагает работу с новым лексическим материалом по теме
урока, где выделены активные лексические единицы и предлагаются упражнения на
их тренировку и закрепление.



Раздел «Письмо» содержит задания по теме урока и предлагает учащимся закрепить
лексику и грамматику по предложенным микротемам.



Раздел «Письмо» содержит задания по теме урока и предлагает учащимся применить
навыки письменного высказывания по предложенным заданиям, таблицам и
формулярам.
Формы текущего контроля: презентации, проекты, анкетирование.

Планируемые результаты обучения
Предлагаемый курс способствует достижению следующих личностных результатов
учащихся:


стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный
язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание
возможностей самореализации средствами иностранного языка;



развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, полиязычном
мире, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность
содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей
культуры страны / стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к
проявлениям иной культуры; лучшее осознание себя гражданином своей страны и
мира;



формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и
общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию
гражданина и патриота своей страны;



сдвиги в самоопределении, в выборе будущей профессиональной деятельности.

Метапредметные результаты освоения курса «Практикум по английскому языку»
проявляются в:


развитии умения планировать свое речевое и не речевое поведение; умения
взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;



совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной
информации, используя разные источники информации, обобщение информации;
умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по
ключевым словам, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;



развитии

умений

самонаблюдения,

самоконтроля,

коммуникативной деятельности на иностранном языке.

самооценки

в

процессе

Календарно-тематическое планирование
Предмет: Практикум по английскому языку
Учебный год: 2023-2024
Класс: 11
Количество часов: 34 часа
Учитель: Сиреканян Арминэ Нориковна
№

Темы уроков

Количество Плановые
часов
сроки

1

Ежедневная рутина. Работа с текстом.

1

2

Введение ЛМ «Дела по дому».

1

3

Эссе по теме «Покупки в магазине».

1

4

Закрепление ЛМ. Эссе с выражением 1
собственного мнения.

5

Работа с текстом «Жизнь в городе и за 1
городом». Эссе по теме.

6

Введение ЛМ «Общение». Эссе
против».

7

Активизация ЛГМ «Семейные ценности». 1
Сочинение по теме.

8

Закрепление ЛМ. Эссе с выражением 1
собственного мнения по выбранной теме.

9

Введение ЛМ «Описание отношения 1
между родителем и ребенком». Эссе с
выражением собственного мнения.

10

Речевые клише. Написание вступления и 1
заключения.

11

Написание эссе с предложением решения 1
проблемы.

12

Закрепление ЛМ. Эссе с выражением 1
собственного мнения по выбранной теме.

13

Написание сочинения по теме «Здоровый 1
образ жизни».

14

Введение ЛГМ «Медицина». Написание 1
эссе по материалу.

15

Активизация
ЛМ
модифицированная еда».

16

Презентация
эссе
собственного мнения.

17

Урок-тренировка письменной речи по 1
выбранному типу эссе.

с

«за и 1

«Генетически 1
выражением 1

Фактические
сроки

18

Написание письма другу. Структура.

1

19

Личное письмо.

1

20

Написание письма другу. Организация 1
текста.

21

Написание письма
оформление.

22

Презентация письма другу по выбранной 1
теме.

23

Официальное письмо. Структура.

1

24

Полуофициальное письмо. Структура.

1

25

Презентация
официального
полуофициального писем.

26

Урок-тренировка
Анализ эссе.

27

Короткое
сообщение.
короткого сообщения.

28

Активизация умений навыков написания 1
рассказа.

29

Написание доклада. Совершенствование
умений и навыков написания доклада.

30

Написание рецензии на фильм, пьесу, 1
книгу.

31

Выполнение тренировочных вариантов 1
ЕГЭ в разделе «Письмо». Личное письмо.

32

Выполнение тренировочных вариантов 1
ЕГЭ в разделе «Письмо». Эссе с
выражением собственного мнения.

33

Выполнение тренировочных вариантов 1
ЕГЭ в разделе «Письмо». Эссе «за и
против».

34

Выполнение тренировочных вариантов 1
ЕГЭ в разделе «Письмо». Эссе с
предложением решения проблемы.

другу.

Языковое 1

письменной

и 1
речи. 1

Написание 1

1

Перечень учебно-методического обеспечения


Учебник ЕГЭ. Английский язык. Эссе: темы и аргументы. Е. Л. Занина. Айрис Пресс,
Москва, 2012



Учебник“Successful writing. Upper-Intermediate”. Virginia Evans. Express Pudlishing.
2012



Учебник“University Writing Course”John Morley, Peter Doyle, Ian Pople. “Express
Publishing”, 2010.



Английский язык. Тематические тестовые задания. Е.Н. Соловова, David Sixbey, John

Parson. Центр изучения английского языка Елены Солововой. Москва, 2011


Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык



Учебник ЕГЭ. Английский язык. Эссе: темы и аргументы. Е. Л. Занина. Айрис
Пресс, Москва



Учебник “Successful writing. Upper-Intermediate”. Virginia Evans. Express Publishing.
2012



Учебник “English File”. Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, and Paul Seligson.
Oxford University Press. 2005


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».