17.04.2020
3 класс Физическая культура
Дата |
Тема
урока |
Классная
работа |
Домашние
задание |
отчетность |
Понедельник 20
04 20 |
Легкая
атлетика. Кроссовая подготовка |
Просмотреть
видео. Легкая атлетика – королева спорта!. https://www.youtube.com/watch?v=NYaVmpQRGG0 Выполнить
зарядку с чемпионом Мариной Купцовой https://russia.tv/video/show/brand_id/58758/episode_id/1149803/video_id/1104203/viewtype/picture/ |
Написать сообщение: «Подвижные и народные игры, забавы,
эстафеты на игровой площадке» |
|
Вторник 21
02 20 |
Легкая
атлетика. Кроссовая подготовка |
Выполнить
зарядку с чемпионом Ириной Приваловой https://www.youtube.com/watch?v=YgC2MA2r9Ro |
|
|
Среда 22
04 20 |
Легкая
атлетика. Кроссовая подготовка |
Выполнить
зарядку с чемпионом Еленой Замолодчиковой https://russia.tv/video/show/brand_id/58758/episode_id/1149820/video_id/1104216/viewtype/picture/ |
|
д/з
отправить мне на 1.Эл. почту scherban-1972@mail.ru 2.
Ватсап 8-906-175-37-95 |
Предмет:
Русский язык
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчета |
Понедельник 20.04.20г. |
Понятие о
глаголе, как части речи. Значение и употребление глаголов в речи. |
1.Выполнить упр.176 с.103 – устно, по
заданию учебника, в тетради выполнить только синтаксичесие разборы (цифра 2) 2.упр.177
с.104 – письменно по заданию 3.упр.178
с.104 – письменно по заданию, обратите внимание на образец 4.упр.179
с.105 – устно. |
упр.180 с.105 |
Записи в тетради |
Вторник
21.04.20г. |
Глаголы
в неопределённой форме |
1.Выполнить упр.181 с.106 – по заданию в учебнике 2.Работа с правилом с.106 3.Научиться распознавать глаголы в неопределённой
форме – упр.182 с.106 – письменно 4.упр.183 с.107 – выписать глаголы в неопределённой
форме. |
упр.184
с.107, прав.с.106 |
Записи в тетради |
Среда
22.04.20г. |
Глаголы
в неопределённой форме |
1.упр.185
с.107 – по заданию учебника, обратите внимание на фонетический разбор (цифра 1) 2.упр.187
с.108 – поработать с фразеологизмами, объяснить их значения, списать в
тетрадь только фразеологизмы, подчеркнуть в них глаголы. С одним
фразеологизмом составить и записать предложение. |
упр.186
с.108 |
Записи в тетради |
Четверг
23.04.20 г. |
Число
глаголов |
1.Работа с правилом с.109. 2.Научиться определять число глаголов. упр.189 с.109 – устно, письменно выполнить
синтаксический разбор (цифра 2) упр.190 с.109 – письменно, по заданию, упр.191 с.110 – письменно, по заданию, подчеркните
глаголы, которые передают звуки, издаваемые птицами и насекомыми |
упр.192
с.110, прав.с.109 |
Записи
в тетради |
Пятница
24.04.20г. |
Число
глаголов |
Учиться анализировать предложение с целью
определения порядка слов. Восстановление предложений с нарушенным порядком слов 2. Развивать умение определять грамматическую основу
предложения. 3.Запись текста по упр.194 с.111 |
нет |
Записи
в тетради |
Предмет:
Математика
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчета |
Понедельник 20.04.20г. |
Приёмы устных вычислений вида: 470+80,
560-90 |
1.Изучить тему
по учебнику с.68 2.Выполнить №2
с.68 – письменно 3.Выполнить №3
с.68 – устно 4. №4 с.68 –
решить задачу условие: Старый
станок – 15 д. во ? р.
б Новый станок –
60 д. за 2 д. 5.задача под чертой
- устно |
№2,5 с.68 Условие задачи
записать в виде таблицы |
Запись решения
в тетради |
Вторник
21.04.20г. |
Приёмы устных вычислений вида: 260+310, 670-140 |
1.Изучить
тему по учебнику с.69 2.Посмотреть
онлайн-урок для 3 класса «Приемы устных
вычислений» (запись) на Учи.ру: https://distant.uchi.ru/lessons-1-4 3.Выполнить
№1,6 с.69 – письменно 4. №2 –
устно 5.№3 – письменно,
условие: Первоклассников – 3 кл. по 24 уч. На ? б. Второклассников
– 2 кл. по 28 уч. |
№4,6 с.69 №4 –
сделать чертёж и решить задачу |
Запись решения
в тетради |
Среда
22.04.20г. |
Приёмы письменных вычислений |
1.Изучить
тему по учебнику с.70 2. Посмотреть онлайн-урок для 3
класса «Приёмы письменных вычислений» (запись) на Учи.ру: https://distant.uchi.ru/lessons-1-4 3.Выполнить №1 – устно 4.№2 и примеры под чертой –
письменно, записывая столбиком 5.№4,9 – устно 6. №6 – по заданию |
№3,5,7 с.70 |
|
Четверг
23.04.20 г. |
Алгоритм письменного сложения трёхзначных
чисел |
1.Изучить
тему по учебнику с.71 2. Посмотреть онлайн-урок для 3
класса «Алгоритм сложения трёхзначных чисел» (запись) на Учи.ру: https://distant.uchi.ru/lessons-1-4
или https://www.youtube.com/watch?v=bLaW6ZVr4Qw&feature=youtu.be
3. Выучить и применять алгоритмы сложения
трёхзначных чисел в столбик. Алгоритм сложения трехзначных чисел. 1) Пишу единицы под единицами, десятки под
десятками 2) Складываю единицы: число единиц пишу под
единицами. 3) Складываю десятки: число десятков пишу
под десятками. 4) Складываю сотни: число сотен пишу под
сотнями. 5) Ответ… 4. №1 – устно 5.№2 и примеры под чертой– решить, записывая столбиком и следуя алгоритму 6.№3 – устно 7.№4 – решить задачу, условие: Было – 480б. Продал – на 5 с. по 16 б. Осталось -? |
нет |
Запись решения
в тетради |
Предмет:
Литературное чтение
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчета |
Понедельник 20.04.20г. |
М.Зощенко «Золотые слова» |
1.прочитать текст на с.144-153 2.ответить на вопросы |
с.144-153 –
чит. по ролям |
|
Среда
22.04.20г. |
М.Зощенко «Золотые слова» |
1.перечитать текст и ответить на
вопросы 2. чтение по ролям |
с.144-153 –
чит.пер. |
|
Четверг
23.04.20 г. |
М.Зощенко «Великие путешественники» |
1.прочитать текст на с.154-163 |
с.154-163-
чит., нарисовать иллюстрации к рассказу |
иллюстрации |
Пятница
24.04.20г. |
М.Зощенко «Великие путешественники» |
1.перечитать текст и ответить на
вопросы |
с.154-163 –
подготов. крат.пересказ |
|
Предмет:
Окружающий мир
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчета |
Вторник 20.04.20г. |
Золотое кольцо
России |
1.Посмотреть видеоурок на учебной платформе
Учи.ру «Золотое кольцо России - слава и гордость страны.» https://uchiru-static-files.s3.amazonaws.com/b2t/online/env_3_8.pdf 2.Прочитать
текст в учебнике с.86-89. |
с.53 №2 (в рабочей
тетради вписать в
таблицу 1-2 достопримечательности городов: Сергиев Посад, Переславль
Залесский, Ростов и Углич). |
Записи в тетради |
Пятница 24.04.20г. |
Золотое кольцо
России |
1.Продолжить
знакомство с древними городами, которые образуют Золотое кольцо России. Прочитать
текст в учебнике с.90 -92 2. Вписать в таблицу
с.54 №2 (рабочая
тетрадь) достопримечательности городов: Ярославль, Кострома, Плёс. |
с.56 №4,5 (в
рабочей тетради) |
Записи в
тетради |
Предмет:Английский язык
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Вторник 21.04 |
Дружба |
Прислать фото
с результатами на почту: pleshakova76@inbox.ru |
||
Четверг 23.04 |
Дружба |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3556/train/152535/ |
Прислать фото
с результатами на почту: pleshakova76@inbox.ru |
Предмет:
Музыка
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчета |
Пятница
24.04.2020 г. |
Чудо – музыка. Острый ритм -
джаза звуки. |
Посмотреть
видео: https://www.youtube.com/watch?v=bJ_6aS6xZSo https://www.youtube.com/watch?v=l7N2wssse14 https://www.youtube.com/watch?v=efuw-q2GogA https://www.youtube.com/watch?v=lPxSIF6HiwY |
Посмотреть
видео: https://www.youtube.com/watch?v=PuTD2_tjcAQ https://www.youtube.com/watch?v=UJe2Ukibzdc https://www.youtube.com/watch?v=43XJiZms73w https://www.youtube.com/watch?v=Dc8O-sujITU |
|