17.04.2020
Математика
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
||
Понедельник
20.04 |
Контрольная
работа № 10 «Умножение на двузначное и трехзначное число» |
Выполнить задания в
учебнике на стр.54-56 №2, 6, 14, 22, 23 |
|
Решение задач и примеров
выполнить в тетради |
||
Вторник
21.04 |
Письменное
деление многозначного числа на двузначное |
Рассмотреть и проработать, как выполнено деление в
учебнике. Выполнить задания в учебнике на стр.57 |
|
Решение задач и примеров
выполнить в тетради |
||
Среда 22.04 |
Письменное деление многозначного числа на
двузначное с остатком. Составление и решение уравнений. |
Рассмотреть и проработать, как выполнено деление в
учебнике. Выполнить задания в учебнике на стр.58 |
|
Решение задач и примеров
выполнить в тетради |
||
Четверг 23.04 |
Письменное деление многозначного числа на
двузначное. Совершенствование вычислительных навыков. |
Выполнить задания в
учебнике на стр.59 № 219, 220, 221, С.60- проработать деление,
выполнить № 226, 227 |
|
Решение задач и примеров
выполнить в тетради |
||
Русский язык
День недели |
Тема
урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
||
Понедельник
20.04 |
.
Правописание -тся и- ться в возвратных глаголах Развивать
умения распознавать глаголы формы 3-го
лица и в неопределенной форме |
Повторить правила на
с.102-104. Выполнить задания в учебнике на стр.106 |
|
Выполнить
упражнения в рабочей тетради. |
||
Вторник
21.04 |
Закрепление
изученного. Составление рассказа по серии картинок. |
Выполнить задания в
учебнике на стр.100-108 упр.224, 226, 228 |
|
Выполнить
упражнения в рабочей тетради. |
||
Среда 22.04 |
Правописание
глаголов в прошедшем времени. Родовые окончания глаголов в прошедшем времени. |
Выполнить задания в
учебнике на стр.109, разобрать и выучить правило на с. 110,
выполнить упр. 232 |
|
Выполнить
упражнения в рабочей тетради. |
||
Четверг 23.04 |
Правописание глаголов в прошедшем времени.
Родовые окончания глаголов в прошедшем времени. |
Выполнить
упражнения на с.111-112: 233, 234,
235. |
|
Выполнить
упражнения в рабочей тетради. |
||
Пятница
24.04 |
Правописание глаголов в прошедшем времени.
Родовые окончания глаголов в прошедшем времени. |
Выполнить
упражнения на с.112 |
|
Выполнить
упражнения в рабочей тетради. |
||
Чтение
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Понедельник
20.04 |
Е.С.Велтистов «Приключения Электроника» |
Прочитать текст в учебнике с.144-149,
письменно ответить на вопросы 1, 2 |
|
Написать ответы на вопросы
в тетради |
Вторник
21.04 |
Е.С.Велтистов «Приключения Электроника» |
Письменно ответить на вопросы
3,4 |
|
Написать ответы на вопросы в тетради |
Среда 22.04 |
К.Булычев «Путешествие Алисы» |
Прочитать текст в учебнике с.
150-157, письменно ответить на вопросы 1, 2 |
|
Написать ответы на вопросы в тетради |
Окружающий мир
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Среда
22.04 |
Страна, открывшая путь в космос |
Прочитать в учебнике статью на
с.147-152, ответить на вопросы, выучить вывод |
|
Выполнить
задания в рабочей тетради на стр. 52-53
№1,2,3,4 |
Пятница
24.04 |
Проверим себя и оценим свои достижения |
Выполнить задания в рабочей тетради с.54 |
|
ОРКСЭ
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Четверг
23.04 |
Действия с приставкой «Со» |
Прочитать в учебнике статью на
с.134-138, ответить на вопросы |
|
Выполнить задания в тетради: подобрать пословицы |
Музыка
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Четверг
23.04 |
Исповедь души. Революционный этюд. |
Ответить на вопрос, что такое этюд
(письменно) |
|
Подготовить небольшое сообщение о
С.Рахманинове, записать в тетрадь |
ИЗО
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Четверг
23.04 |
Мудрость старости. |
Все народы воспевают
материнство. Мать и дитя |
|
Изобразить любимого
пожилого человека, стремиться выразить его внутренний мир. Вспомните образ
бабушки или дедушки, характерный наклон головы, характерную позу.
Определитесь с размещением изображения на листе бумаге. (Лучше, если это
будет поясной портрет или рисунок головы). Слабыми карандашными линиями
намечаем наклон, поворот, общий размер головы, линию плеч. |
Физическая культура
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Понедельник
20.04 |
Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной
местности |
Выполнить разминку |
|
|
Вторник
21.04 |
Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной
местности |
Выполнить разминку |
|
Составить комплекс
упр. для утр. зарядки (5-6 упр.) |
Пятница
24.02 |
Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности |
Выполнить разминку |
|
|
Технология
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Среда
22.04 |
Создание титульного листа |
Ответить на вопросы: что такое издательство? Что такое издательское
дело? С чем связано издательское дело ? Рассмотреть титульные
листы на примере книг |
|
Создать титульный лист (например, к
проекту) |
Предмет:Английский язык
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Вторник 21.04 |
Школьная ярмарка |
Прислать фото
с результатами на почту: pleshakova76@inbox.ru |
||
Пятница 24.04 |
Школьная ярмарка |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3661/train/146722/ |
Прислать фото
с результатами на почту: pleshakova76@inbox.ru |
Предмет: Финансовая грамотность в
4кл.
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник 20.04. |
Как я умею пользоваться деньгами |
1.Изучить
п. 6 2.Выполнить
задание в Рт с. 22 |
Записи в
тетради |