24.04.2020
Математика
5 класс
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
||||||||||||||||
Понедельник 27.04.20г. |
Задачи на совместную работу |
1.
Решить
№918аб (по действиям) 2.Решить
№903а, используя таблицу
|
№903б |
Прислать скан записей в тетради для проверки на электронную почту или загрузить в папку |
||||||||||||||||
Вторник 28.04.20г. |
Задачи на совместную работу |
1.
Решить
№904а, используя таблицу
|
904б |
нет |
||||||||||||||||
Среда 29.04.20г. |
Задачи на совместную работу |
1.Выполнить задания «Чему вы научились»
стр229 №1,2,4,5, 8(2а) |
нет |
нет |
||||||||||||||||
Четверг 30.04.20г |
Контрольная работа №7 по теме: «Умножение и деление дробей» |
Выполнить контрольную работу https://cloud.mail.ru/public/2WzE/AdcBBYdPC |
|
Прислать скан для проверки на электронную почту или
загрузить в папку https://cloud.mail.ru/public/3ziv/uasAUuQQ8 |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Предмет: География 5 класс
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее задание |
Форма
отчетности |
Среда 29..04.20. |
Учимся
с «Полярной звездой» |
Параграф
№24 Выполняем проектное задание. Проложить туристический маршрут. На к/к
стр.12-13. |
Параграф
№24 1.Внимательно
изучите параграф и выполните задание пошагово. 2.Объекты описываем в тетради. |
Фото контурной карты, тетради с д/з
отправить в Сетевой город или на эл. адрес: mihailowa.ludm@yandex.ru |
Предмет: География практикум 5 класс
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее задание |
Форма
отчетности |
Четверг
30.04.2020 |
Составление
и объяснение схемы «Различие равнин по высоте» |
1.Учебник
стр.75 рис.52 2.Материал
на сайте |
Выполнить
задание №10 стр. 81
учебника. Дать
описание своей местности по плану |
Фото тетради с д/з отправить в Сетевой
город или на эл. адрес: mihailowa.ludm@yandex.ru |
Предмет: технология 5 класс
День
недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее задание |
Форма
отчетности |
Понедельник 27.04.2020 |
Весенняя обработка почвы |
Обработка почвы |
Без д/з |
Фото отправить на эл. адрес: mihailowa.ludm@yandex.ru |
Вторник 28.04.2020 |
Весенняя обработка почвы |
Обработка почвы |
Без д/з |
Фото отправить на эл. адрес: mihailowa.ludm@yandex.ru |
5 класс Физическая культура
Дата |
Тема
урока |
Классная
работа |
Домашние
задание |
отчетность |
Понедельник 27
04 20 |
Легкая
атлетика. Миф о
зарождении Олимпийских игр. |
Просмотреть
видео |
|
|
Четверг 30 04 20 |
Легкая
атлетика. Исторические сведения о древних Олимпийских играх |
Просмотреть
видео https://resh.edu.ru/subject/lesson/7436/main/ |
Написать сообщение: «Олимпийские игры древности» |
д/з
отправить мне на 1.Эл.
почту scherban-1972@mail.ru 2.
Ватсап 8-906-175-37-95 |
Предмет: Английский
язык 5 класс
День недели |
Тема урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник |
Моя
работа- это школа |
Составить
3 предложения настояшее простое время |
Прислать на
почту: pleshakova76@inbox.ru |
|
Вторник |
Моя
работа- это школа |
Составить
3 предложения прошедшеепростое время |
Прислать на
почту: pleshakova76@inbox.ru |
|
Среда |
Моя
работа- это школа |
Составить
3 предложения будущее простое время |
Прислать на
почту: pleshakova76@inbox.ru |
Предмет: Русский язык 5 класс
День недели |
Тема
|
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник 27.04.20 |
Повторение
и обобщение изученного по теме «Имя прилагательное» |
1. Употреби правильно прилагательные, выдели у них
окончания. Старая дерево, горячей спор, белой снег, солнечной день,
красная пальто, спелый яблоко, холодная дождь, тёплый весна. Р.Р. составь 2 предложения с любыми словосочетаниями. 2. Запиши, правильно употребляя прилагательные с
существительными. Определи род и падеж у прилагательных. В (дальней) походе, с (неожиданный) радостью, на
(розоватые) облаках, к (раскидистая) ели, на (могучая) дубе, под (кудрявый)
берёзой, из – за (мрачная ) тучи. |
|
Записи в
тетради (Фото с заданием отправить в на эл.адрес: |
Вторник 28.04.20 |
Контрольная
работа по теме «Имя прилагательное» |
Контрольная
работа в день проведения будет отправлена на электронную почту |
|
Записи в
тетради (Фото с заданием отправить в на эл.адрес: |
Среда 29.04.20 |
Глагол как
часть речи |
1.Изучить
теоретический материал параграфа
106 2.Выполнить
упр. 604 |
Выучить
правило стр. 97-98 Упр.
607 |
Записи в
тетради (Фото с д/з отправить в на эл.адрес: |
Четверг 30.04.20 |
Не с
глаголами |
1.Изучить теоретический материал стр. 107 2.Выполнить
упр. 609, 612, |
Выучить
правило стр. 99,упр. 614 |
Записи в
тетради (Фото с д/з отправить в на эл.адрес: |
Предмет: Литература 5 класс
День недели |
Тема |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
Вторник 28.04.20 |
Д.Дефо
«Робинзон Крузо»-произведение о силе человеческого духа. |
Размышляем о прочитанном стр. 213, вопрос 4 (письменно) «Расскажите о
Робинзоне. Кого из героев литературных произведений,….» |
|
Записи в
тетради (Фото с заданием отправить в на эл.адрес: |
Среда 29.04.20 |
Х.К.Андерсен
«Снежная королева»: реальность и фантастика |
1. Прочитать биографию Х.Андерсена
стр. 215-216 2. Чтение «Снежной королевы» стр.
216-229 |
|
|
Четверг 30.04.20 |
Сказка о
великой силе любви. |
Чтение
«Снежной королевы» стр. 229-240 |
|
|
Биология, история: учитель Самотес Л.В. 27.04-01.05.20 адрес эл. почты: mila.samotes.da@mail.ru |
||||
День
недели |
Тема
урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Биология
5 кл |
||||
среда |
Как человек изменил природу. |
Прочитать п. 25 |
п. 25, вопрос 2 стр. 112 |
Голосовое сообщение на вопрос 2 стр. 112 |
История
5 кл |
||||
вторник |
Соседи Римской империи. Предки
славянских народов. |
Прочитать п. 54, подчеркните ответы на
вопросы 1, 2, 4 стр. 264, сделайте фото. |
п. 54, вопрос 2, стр. 264 голосовое
сообщение |
Фото, голосовое сообщение |
пятница |
В Риме при
императоре Нероне. Массовое восстание в армии и гибель Нерона. |
Прочитать п. 55 |
п. 55, голосовое сообщение вопросы 3, 4
стр. 268 |
Голосовое сообщение |
Музыка
День
недели |
Тема
урока |
Классная
работа |
Домашнее
задание |
Форма
отчетности |
Понедельник |
Застывшая
музыка |
Прочитать
статью в учебнике стр. 126-130 |
Прослушать
музыкальные произведения, которые написаны для церковного богослужения. |
|