Задания на неделю с 27.04.20 по 30.04.20 года

25.04.2020

Предмет: Математика


День недели

Тема урока

Классная работа

Понедельник

Приемы сложения вида

*+ 8, *+ 9.

 

с.-71 объяснение. Выполнить №1,2,3.

№-4,5,6 устно.

Выучить примеры в красных рамках

Среда

Таблица сложения.

.

 

с.-72.  учить таблицу по строчкам. 

Выполнить №1 (1,2),3.   №2 устно.

Знать состав 11,12,13,14,15,16,17,18 наизусть.

Четверг

 Закрепление.

 Странички для любознательных.

с.-73 выполнить №1,3 и задача под чертой.

с.-74-75 №61,2устно, выполнить №3,4.

Знать состав 11,12,13,14,15,16,17,18  наизусть.


Предмет: Русский язык.


День недели

Тема урока

Классная работа

Понедельник

Ударные и безударные гласные звуки

 

с.63 правило и упр.-2 объяснение.

С.-65 выучить правило и  упр.-5 устно с.-66

Выполнить упр.-6,7,8.

Вторник 

 Ударные и безударные гласные звуки

 

с.63-66  повторить правило и объяснение прошлого урока.

с.- 67 выполнить упр.-9  и с.-70 упр.-15.  упр.-16 устно.

Среда 

 Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочная работа

с.-72 - 73 упр.-20 всё делать по заданиям учебника.

Выполнить работу "Проверь себя"

Четверг Хочу такой сайт

 Проверочный диктант.

 

Записать текст под диктовку.

Диктант.

На реке.

      Вот и настали теплые деньки. Ребята по тропке идут к реке. Там шумно и весело. Малыши играют в песке. Они  строят большой дом.

Грамматические задания

1.      Записать цифрой, сколько слогов в словах:

пес, норка,  ежики.

2.      В словах  в е с е л о,  р е б я т а   подчеркнуть мягкие согласные.

3.      Записать цифрами, сколько букв и звуков в слове

д е н ь к и .

4.      *Подобрать слова, противоположные по смыслу:

      высокий -……       узкий - …..         далеко- …                   

    

Предмет: Литературное чтение.


День недели

Тема урока

Классная работа

Понедельник

 Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Произведения из старинных книг.

с.-70-71,73 выразительное чтение

 

Вторник 

 Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель.

 

с.-74-77 выразительное чтение

с.-78 проработать задания на повторение по пройденному разделу.

Среда 

Проект «Азбука загадок»

 

с.-72 защита проекта.

Сделать книжку-малышку с загадками на одну тему, оформить рисунками или картинками.

Четверг

 И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!»

2 часть.

с.-5-8 выразительное чтение

 

Предмет: Окружающий мир.


День недели

Тема урока

Классная работа

Вторник

Зачем нам телефон и телевизор?

с.-58-59  прочитать и  пересказать по вопросам.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».