25.04.2020
Предмет: Математика
День
недели |
Тема
урока |
Классная
работа |
Понедельник
|
Приемы
сложения вида *+
8, *+ 9. |
с.-71
объяснение. Выполнить №1,2,3. №-4,5,6
устно. Выучить примеры в красных рамках |
Среда
|
Таблица
сложения. . |
с.-72. учить таблицу по строчкам. Выполнить
№1 (1,2),3. №2 устно. Знать состав 11,12,13,14,15,16,17,18
наизусть. |
Четверг
|
Закрепление. Странички для любознательных. |
с.-73
выполнить №1,3 и задача под чертой. с.-74-75
№61,2устно, выполнить №3,4. Знать состав 11,12,13,14,15,16,17,18 наизусть. |
Предмет: Русский язык.
День
недели |
Тема
урока |
Классная
работа |
Понедельник
|
Ударные
и безударные гласные звуки |
с.63
правило и упр.-2 объяснение. С.-65
выучить правило и упр.-5 устно с.-66 Выполнить упр.-6,7,8. |
Вторник |
Ударные и безударные гласные звуки |
с.63-66
повторить правило и объяснение
прошлого урока. с.- 67 выполнить упр.-9 и с.-70 упр.-15. упр.-16 устно. |
Среда |
Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочная работа |
с.-72
- 73 упр.-20 всё делать по заданиям учебника. Выполнить
работу "Проверь себя" |
Проверочный диктант. |
Записать
текст под диктовку. Диктант. На реке. Вот и настали теплые деньки. Ребята по тропке идут к
реке. Там шумно и весело. Малыши играют в песке. Они строят большой
дом. Грамматические задания 1.
Записать цифрой, сколько слогов в словах: пес, норка,
ежики. 2.
В словах в е с е л о, р е б я т а
подчеркнуть мягкие согласные. 3.
Записать цифрами, сколько букв и звуков в слове д е н ь к и . 4.
*Подобрать слова, противоположные по смыслу: высокий -…… узкий - ….. далеко- … |
Предмет: Литературное чтение.
День
недели |
Тема
урока |
Классная
работа |
Понедельник
|
Стихотворения В.Берестова, Р.Сефа. Произведения из старинных книг. |
с.-70-71,73
выразительное чтение |
Вторник |
Повторение и обобщение по теме «Апрель,
апрель. Звенит капель. |
с.-74-77
выразительное чтение с.-78
проработать задания на повторение по пройденному разделу. |
Среда |
Проект
«Азбука загадок» |
с.-72
защита проекта. Сделать
книжку-малышку с загадками на одну тему, оформить рисунками или картинками. |
Четверг
|
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!» |
2 часть. с.-5-8
выразительное чтение |
Предмет: Окружающий мир.
День
недели |
Тема
урока |
Классная
работа |
Вторник
|
Зачем нам телефон и телевизор? |
с.-58-59 прочитать и
пересказать по вопросам. |