17.05.2020
Предмет:
Математика 1 класс.
День
недели |
Тема
урока |
Классная
работа |
Форма
отчётности |
Понедельник
|
Вычитание вида 15 –*. Вычитание
вида 16 –*. |
с.-86-87
объяснение как решать примеры, зная состав чисел 15,16. Выучить примеры в
рамочках. Выполнить
с.-86 №1 и с.-87
№1 Решить
задачи по действиям с.-87 № 2,3. |
Выполнить задания в тетради и
прислать фото на электронный адрес |
Среда |
Вычитание вида 17 –*, 18
–*. |
с.-88-89. объяснение как решать примеры, зная состав
чисел 17,18. Выучить примеры в рамочках. Выполнить
с.-88 №1 и с.-89
№1,4. Решить
задачи по действиям с.-88 № 3,4. |
Выполнить задания в тетради и
прислать фото на электронный адрес |
Четверг |
Проверочная работа «Проверим себя и оценим
свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. |
С.-110-111
Выполнить
проверочную
работу |
Выполнить задания в тетради и
прислать фото на электронный адрес |
Пятница
|
Итоговое повторение |
с.-96-97
и с.-108-109
проработать тесты устно |
|
Предмет:
Русский язык.
День
недели |
Тема
урока |
Классная
работа |
Форма
отчётности |
Понедельник
|
Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Буквосочетания
ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ. |
с.-105
прочитать "Страничка для любознательных" и с.-111
правило. Выполнить
с.-112 упр.-8. с.-117
упр.-4 с.-118
упр.-7 с.-119
упр.-10 |
Выполнить задания в тетради и
прислать фото на электронный адрес |
Вторник
|
Заглавная
буква в словах. Заглавная
буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и
т.д. |
с.-122
Выполнить
упр.-1,5,10. упр.-6,7устно.. . |
Выполнить задания в тетради и
прислать фото на электронный адрес |
Среда |
Итоговая |
Выполнить проверочную работу. |
Выполнить задания на листах и
прислать фото на электронный адрес |
Четверг |
Проект «Сказочная страничка» (в названиях
сказок – изученные правила письма). |
с.-129 Выполнить проект на листок |
Выполнить рисунок и прислать фото
на электронный адрес |
Пятница |
Итоговое повторение. |
с.-130-131 Выполнить
упр.-2,4. "Проверь
себя" устно |
Выполнить задания и прислать фото на электронный адрес |
Предмет:
Литературное чтение.
Предмет:
Окружающий мир.
День
недели |
Тема
урока |
Классная
работа |
Форма
отчётности |
Вторник |
Зачем строят Почему
в автомобиле и поезде, на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила
безопасности? Зачем
люди осваивают космос? |
с.-68-71
ответы по вопросам в конце текста. Р.т. с.47 задание1, с.48 задания-1,2. с.-72-75
прочитать и пересказать по вопросам.
Р.т. с.-50-51 задания-1,2,3. с.52
задание1. |
Фото
выполненных заданий в рабочей тетради прислать
на электронный адрес |
Пятница |
Проверим себя и оценим свои достижения по
разделу «Почему и зачем?». |
с.-76-83
выполнить проверочную работу закрашивая ответы в рабочей тетради с.-54 |
Р.т.с.-
54 прислать фото выполненной работы на электронный адрес |
Предмет:
Музыка.
День
недели |
Тема
урока |
Классная
работа |
Форма
отчётности |
Пятница
. |
Опера-сказка. «Ничего
на свете лучше нету...» Афиша. . |
с.-
72- 77 прочитать. Найти
в Интернете музыку к мультфильму
"Бременские музыканты" и прослушать. |
Нарисовать афишу в тетради с программой
музыки, которая звучала на уроках и прислать фото на электронный адрес. |
Предмет:
Технология.
День
недели |
Тема
урока |
Классная
работа |
Форма
отчётности |
Четверг
|
Компьютер. |
с.-122-124
прочитать. Знать
как устроен компьютер. |
|
Предмет:
Изобразительное искусство
День
недели |
Тема
урока |
Классная
работа |
Форма
отчётности |
Понедельник |
«Праздник весны». Конструирование из
бумаги. Урок
любования. Умение видеть. |
100-101 Выполнить
коллаж из цветной бумаги на тему "Праздник весны" |
Фото
прислать на электронный адрес. |
Предмет:
Физическая культура.
День
недели |
Тема
урока |
Классная
работа |
Форма
отчётности |
Вторник
|
Ходьба
и бег |
Бег с изменением направления, ритма и темпа.
Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». |
Фото
прислать на электронный адрес. |
Среда
|
Прыжки. |
Прыжок в длину с места, с разбега, с
отталкиванием одной и приземлением на две.
ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны», «Пятнашки» |
Фото
прислать на электронный адрес. |
Пятница |
Метание
мяча. |
Метание
малого мяча в цель с 3–4 метров. ОРУ.
Подвижная игра «Попади в мяч». |
Фото
прислать на электронный адрес. |