10.04.2020
Предмет:
Русский язык
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчета |
Понедельник
13.04.20г. |
Роль
местоимений в предложении. Развитие речи. Составление письма. |
1.Выполнить
упражнения: упр.167 с.97 2.Составить
письмо своему другу по упр.168 с.97 |
р.т.упр.132,
133 с.60 |
Записи в тетради |
Вторник
14.04.20г. |
Обучающее
изложение по тексту В.Бианки «Кошкин выкормыш» |
1.Прочитать
памятку №6 с.147 2.Прочитать
тест изложения, поработать с ним по памятке. 3.Составить
план, или воспользоваться примерным: План: 1.
Беда кошки. 2.
Зайчонок-выкормыш. 3.
Дружба. 4.
Гроза собак. 4.Поработать
со сложными словами, словами с орфограммами. 5.Выделить
опорные слова. 6.Пересказать
текст. 7.Записать
текст. 8.Проверить
написанное. (Текст
изложения прикреплён в файле ниже) |
р.т.упр.127,
128 с.58 |
изложение |
Среда
15.04.20г. |
Контрольное
списывание |
1.Внимательно
прочитать текст, обратить внимание на орфограммы. 2.Переписать
текст в тетрадь – без ошибок, исправлений, АККУРАТНО и РАЗБОРЧИВО (Текст
для списывания прикреплён в файле ниже. Вы можете сами выбрать понравившийся текст, но обратите внимание на задания) |
нет |
Контрольное
списывание |
Четверг
16.04.20 г. |
Понятие
о глаголе, как части речи. Значение и употребление глаголов в речи. |
1.Прочитать
правило на с.101 2.выполнить
упр.169 с.100 – по заданию письменно в тетради 3.
упр.170 – разобрать устно, разбор предложения по составу (цифра 4) –
письменно. 4.упр.171
с.101 – по заданию, обратите внимание, что весь текст переписывать не надо! Но
не забудьте про фонетический разбор (цифра 1) |
упр.172
с.102 – записать 8 нераспространённых предложений, которые даны и придумать
3-4 своих, прав.с.101 |
Записи
в тетради |
Пятница
17.04.20г. |
Понятие
о глаголе, как части речи. Значение и употребление глаголов в речи. |
1.Выполнить
упр.173 с.102 – по заданию, не забудьте про разборы (цифры 4 и 1) 2.упр.174
с.102 – устно, но к каждому глаголу задавайте вопрос. 3.упр.175
с.103 – по заданию, обратите внимание в тетрадь записываете только глаголы, выделяете
приставки и подчёркиваете необходимые. Не забудьте морфологические разборы
(цифры 3) |
нет |
Записи
в тетради |
Предмет: Математика
День недели | Тема урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчета |
Понедельник 13.04.20г. | Закрепление. Решение задач | 1.прорешать задания в учебнике: № 1,2,3,4,5 с.58 – письменно № 8,9 с.58 - устно | №13,16 с.59 | Запись решения в тетради |
Вторник 14.04.20г. | Контрольная работа №7 по теме: «Числа от 1 до 1000. Нумерация» | 1. Выполнить контрольную работу в учебнике с .62-64 2.В тетради записываете: - число, месяц - Контрольная работа - вариант 1 - номер задания и ответ - затем, вариант 2 - номер задания и ответ - далее Верно? Неверно? - номер задания и ответ верно или неверно
3.Контрольную
выполняем САМОСТОЯТЕЛЬНО БЕЗ ПОМОЩИ СТАРШИХ, она несложная Вы справитесь,
только не спешите и ДУМАЙТЕ. | нет | Запись решения в тетради |
Среда 15.04.20г. | Приёмы устных вычислений | 1.Изучить тему по учебнику с.66 2.Выполнить №1,3 и задание под чертой с.66 - письменно, № 4 с.66– устно, №6 - письменно 3.Посмотреть онлайн-урок для 3 класса (запись от 03.04.20) на Учи.ру: https://distant.uchi.ru/lessons-1-4 | №2, 5-(обратите внимание на задание – выписывать НЕ ВСЕ уравнения) с.66 | Запись решения в тетради |
Четверг 16.04.20 г. | Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200 | 1.Изучить тему по учебнику с.67 2.Выполнить №1 с.67 - письменно, №2,3,5,6 с.67 -устно, №7 с.67 – письменно, №8 с.67 - подумать | нет | Запись решения в тетради |
Предмет: Литературное чтение
День недели | Тема урока | Классная работа | Домашнее задание | Форма отчета |
Понедельник 13.04.20г. | А.Платонов «Цветок на земле» | 1.прочитать текст на с.129-135 2.ответить на вопросы 1,2 с.135 | с.129-135-чит., вопр.7 с.136, придумать какой цветок увидели дед с внуком и нарисовать его в тетради. | Записи и рисунок в тетради |
Среда 15.04.20г. | А.Платонов «Цветок на земле» | 1.перечитать текст и ответить на вопросы 3,4,5 с.136 | с.129-135-пер., вопр.8 с.136 | Записи в тетр. |
Четверг 16.04.20 г. | А.Платонов «Ещё мама» | 1.прочитать текст на с.137-143 2.ответить на вопросы 1,2,3 с.143 - устно | с.137-143 – чит.по ролям | |
Пятница 17.04.20г. | А.Платонов «Ещё мама» | 1.перечитать текст и ответить на вопросы 4,5,6,7 - устно | с.137-143 – пер., придумать продолжение рассказа: как Артём вернулся из школы, и какими впечатлениями он поделился с мамой (по желанию) | Запись текста в тетради (если рассказ получится длинным, то можно попросить помочь маму записать текст в тетрадь) |
Предмет: Английский язык
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчетности |
вторник 14.04 |
Подарок для друга |
Читать стр.51, стр. 54 упр. 1 читать |
Стр. 55 упр. 3 |
Выучить стих. Наизусть стр.55 упр.
3 |
Четверг 16.04 |
Подарок для друга |
Стр 56. Упр.4 Составить вопросительное предложение |
Стр.60 упр.2 читать |
|
Предмет:
Окружающий мир
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчета |
Вторник
14.04.20г. |
Экономика и экология |
1.Изучить текст на с.79-83 2. Выполнить задания в р.т. |
С.79-83-чит.пер.,
зад.1-2 с.83 |
Записи в
тетради |
Пятница
17.04.20г. |
Обобщающий
урок по теме: «Чему учит экономика» |
1.Выполнить тест на с.159-163 (в
учебнике) |
нет |
Фото
выполненного теста, но огромная просьба выполнять честно, без подсказок и
подглядываний |
Предмет:
Музыка
День недели |
Тема урока |
Классная работа |
Домашнее задание |
Форма отчета |
Пятница 17.04.20г. |
Героическая
(симфония). Мир Бетховена. |
Посмотреть видео
урок: РЭШ урок №13 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4475/main/228225/ |
Посмотреть
мультфильм: https://www.youtube.com/watch?v=tn0J2jAcP30 |
Записи в
тетради |
Предмет: ИЗО День недели Тема урока Классная работа Домашнее задание Форма отчетности Четверг 16.04.20 Картина
– особый мир. Картина-пейзаж 1.
Изучить тему по учебнику: с.110-119 2.
Словарик терминов: - музей искусства, - художественный
музей, - Третьяковская галерея (Москва), - Русский музей
(Санкт-Петербург), - Эрмитаж
(Санкт-Петербург), -
Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (Москва), -
пейзаж. 3.Выполнить
задания на с.111, с.113, с.119. Изобразить
два пейзажа. Один –радостный, праздничный, а другой – грустный, таинственный
или спокойный, певучий (гуашь, акварель). (с.119 ) Рисунки
на тему (фотоотчёт)
Предмет:
Физическая культура
Дата |
Тема
урока |
Классная
работа |
Домашние
задание |
отчетность |
Понедельник 13
04 20 |
Подвижные
игры на основе баскетбола |
Просмотреть
видео |
Выполнить
зарядку с чемпионом Михаилом Иванченко https://russia.tv/video/show/brand_id/58758/episode_id/1149783/video_id/1104129/viewtype/picture/ |
|
Вторник 14
02 20 |
Подвижные
игры на основе баскетбола |
Просмотреть
видео |
Выполнить
зарядку с чемпионом Сергеем Симак https://russia.tv/video/show/brand_id/58758/episode_id/1149713/video_id/1104197/viewtype/picture/ |
|
Среда 15
04 20 |
Подвижные
игры на основе баскетбола |
Просмотреть
видео |
Выполнить
зарядку с чемпионом Натальей Рагозиной https://russia.tv/video/show/brand_id/58758/episode_id/1149816/video_id/1104199/viewtype/picture/ Составить
комплекс упр. для утр. зарядки (5-6 упр.) |
д/з
отправить мне на эл. почту scherban-1972@mail.ru |