Задания на неделю с 13.04.2020 по 17.04.20 года

10.04.2020

Предмет: Русский язык

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчета

Понедельник 13.04.20г.

Роль местоимений в предложении. Развитие речи. Составление письма.

1.Выполнить упражнения: упр.167 с.97

2.Составить письмо своему другу по упр.168 с.97

 

р.т.упр.132, 133 с.60

Записи в тетради

Вторник 14.04.20г.

Обучающее изложение по тексту В.Бианки «Кошкин выкормыш»

1.Прочитать памятку №6 с.147

2.Прочитать тест изложения, поработать с ним по памятке.

3.Составить план, или воспользоваться примерным:

План:

1.      Беда кошки.

2.      Зайчонок-выкормыш.

3.      Дружба.

4.      Гроза собак.

4.Поработать со сложными словами, словами с орфограммами.

5.Выделить опорные слова.

6.Пересказать текст.

7.Записать текст.

8.Проверить написанное.

(Текст изложения прикреплён в файле ниже)

 

р.т.упр.127, 128 с.58

изложение

Среда 15.04.20г.

Контрольное списывание

1.Внимательно прочитать текст, обратить внимание на орфограммы.

2.Переписать текст в тетрадь – без ошибок, исправлений, АККУРАТНО и РАЗБОРЧИВО

(Текст для списывания прикреплён в файле ниже. Вы можете сами выбрать понравившийся текст, но обратите внимание на задания)

нет

Контрольное списывание

Четверг 16.04.20 г.

Понятие о глаголе, как части речи. Значение и употребление глаголов в речи.

1.Прочитать правило на с.101

2.выполнить упр.169 с.100 – по заданию письменно в тетради

3. упр.170 – разобрать устно, разбор предложения по составу (цифра 4) – письменно.

4.упр.171 с.101 – по заданию, обратите внимание, что весь текст переписывать не надо! Но не забудьте про фонетический разбор (цифра 1)

упр.172 с.102 – записать 8 нераспространённых предложений, которые даны и придумать 3-4 своих, прав.с.101

Записи в тетради

Пятница 17.04.20г.

Понятие о глаголе, как части речи. Значение и употребление глаголов в речи.

1.Выполнить упр.173 с.102 – по заданию, не забудьте про разборы (цифры 4 и 1)

2.упр.174 с.102 – устно, но к каждому глаголу задавайте вопрос.

3.упр.175 с.103 – по заданию, обратите внимание в тетрадь записываете только глаголы, выделяете приставки и подчёркиваете необходимые. Не забудьте морфологические разборы (цифры 3)

нет

Записи в тетради

Предмет: Математика

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчета

Понедельник 13.04.20г.

Закрепление. Решение задач

1.прорешать задания в учебнике:

№ 1,2,3,4,5 с.58 – письменно

№ 8,9 с.58 - устно

№13,16 с.59

Запись решения   в тетради

Вторник 14.04.20г.

Контрольная работа №7 по теме: «Числа от 1 до 1000. Нумерация»

 

1. Выполнить контрольную работу в учебнике с .62-64

2.В тетради записываете:

- число, месяц

- Контрольная работа

- вариант 1

- номер задания и ответ

- затем, вариант 2 - номер задания и ответ

- далее Верно? Неверно?

- номер задания и ответ верно или неверно

3.Контрольную выполняем САМОСТОЯТЕЛЬНО БЕЗ ПОМОЩИ СТАРШИХ, она несложная Вы справитесь, только не спешите и ДУМАЙТЕ.

нет

Запись решения   в тетради

Среда 15.04.20г.

Приёмы устных вычислений

1.Изучить тему по учебнику с.66

2.Выполнить №1,3 и задание под чертой с.66 - письменно,

№ 4 с.66– устно,

№6 - письменно

3.Посмотреть онлайн-урок для 3 класса (запись от 03.04.20) на Учи.ру: https://distant.uchi.ru/lessons-1-4

№2, 5-(обратите внимание на задание – выписывать НЕ ВСЕ уравнения) с.66

Запись решения   в тетради

Четверг 16.04.20 г.

Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200

1.Изучить тему по учебнику с.67

2.Выполнить №1 с.67 - письменно,

№2,3,5,6 с.67 -устно,

№7 с.67 – письменно,

№8 с.67 - подумать

нет

Запись решения   в тетради


Предмет: Литературное чтение

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчета

Понедельник 13.04.20г.

А.Платонов «Цветок на земле»

1.прочитать текст на с.129-135

2.ответить на вопросы 1,2 с.135

с.129-135-чит., вопр.7 с.136, придумать какой цветок увидели дед с внуком и нарисовать его в тетради.

Записи и рисунок в тетради

Среда 15.04.20г.

А.Платонов   «Цветок на земле»

1.перечитать текст и ответить на   вопросы 3,4,5 с.136

2.вопр.7 с.136 – чтение по ролямХочу такой сайт

с.129-135-пер., вопр.8 с.136

Записи в тетр.

Четверг 16.04.20 г.

А.Платонов «Ещё мама»

1.прочитать текст на с.137-143

2.ответить на вопросы 1,2,3 с.143 - устно

с.137-143 – чит.по ролям

 

Пятница 17.04.20г.

А.Платонов «Ещё мама»

1.перечитать текст и ответить на   вопросы 4,5,6,7 - устно

с.137-143 – пер., придумать продолжение рассказа: как Артём вернулся из школы, и какими впечатлениями он поделился с мамой (по желанию)

Запись текста в тетради (если рассказ получится длинным, то можно попросить помочь маму записать текст в тетрадь)

Предмет: Английский язык

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчетности

вторник 14.04

Подарок для друга

Читать стр.51, стр. 54 упр. 1 читать

Стр. 55 упр. 3

Выучить стих. Наизусть стр.55 упр. 3 

Четверг 16.04

Подарок для друга

Стр 56. Упр.4

Составить вопросительное предложение

Стр.60 упр.2

читать

 

Предмет: Окружающий мир

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчета

Вторник 14.04.20г.

Экономика и экология

1.Изучить текст на с.79-83

2. Выполнить задания в р.т.

С.79-83-чит.пер., зад.1-2 с.83

Записи в тетради

Пятница 17.04.20г.

Обобщающий урок по теме: «Чему учит экономика»

1.Выполнить тест на с.159-163 (в учебнике)

нет

Фото выполненного теста, но огромная просьба выполнять честно, без подсказок и подглядываний


Предмет: Музыка


День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчета

Пятница 17.04.20г.

Героическая (симфония). Мир Бетховена.

Посмотреть видео урок: РЭШ урок №13 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4475/main/228225/

Посмотреть мультфильм: https://www.youtube.com/watch?v=tn0J2jAcP30

Записи в тетради


Предмет: ИЗО


День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчетности

Четверг

16.04.20

Картина – особый мир. Картина-пейзаж

1. Изучить тему по учебнику: с.110-119

2. Словарик терминов:

- музей искусства,

- художественный музей, - Третьяковская галерея (Москва),

- Русский музей (Санкт-Петербург),

- Эрмитаж (Санкт-Петербург),

 - Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (Москва),

 - пейзаж.

3.Выполнить задания на с.111, с.113, с.119.

 

Изобразить два пейзажа. Один –радостный, праздничный, а другой – грустный, таинственный или спокойный, певучий (гуашь, акварель). (с.119 )

Рисунки на тему (фотоотчёт)

Предмет: Физическая культура

Дата

Тема урока

Классная работа

Домашние задание

отчетность

Понедельник

13 04 20

Подвижные игры на основе баскетбола

Просмотреть видео

https://www.youtube.com/watch?v=Bu-f1TB5B9k

Выполнить зарядку с чемпионом Михаилом Иванченко

https://russia.tv/video/show/brand_id/58758/episode_id/1149783/video_id/1104129/viewtype/picture/

 

Вторник

14 02 20

Подвижные игры на основе баскетбола

Просмотреть видео

https://www.youtube.com/watch?v=GFP7dCcxLUM

Выполнить зарядку с чемпионом Сергеем Симак

https://russia.tv/video/show/brand_id/58758/episode_id/1149713/video_id/1104197/viewtype/picture/  

 

Среда

15 04 20

Подвижные игры на основе баскетбола

Просмотреть видео

https://www.youtube.com/watch?v=rdoWVunDsjM

Выполнить зарядку с чемпионом Натальей Рагозиной

https://russia.tv/video/show/brand_id/58758/episode_id/1149816/video_id/1104199/viewtype/picture/

Составить комплекс упр. для утр. зарядки (5-6 упр.)

 

д/з отправить мне на эл. почту scherban-1972@mail.ru

 

текст изложения Кошкин выкормыш.docx (скачать)
Контрольное списывание тексты.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».