Задания на неделю с 13.04.2020 по 17.04.20 года

10.04.2020

Предмет: Русский язык

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчета

Понедельник 13.04.20г.

Роль местоимений в предложении. Развитие речи. Составление письма.

1.Выполнить упражнения: упр.167 с.97

2.Составить письмо своему другу по упр.168 с.97

 

р.т.упр.132, 133 с.60

Записи в тетради

Вторник 14.04.20г.

Обучающее изложение по тексту В.Бианки «Кошкин выкормыш»

1.Прочитать памятку №6 с.147

2.Прочитать тест изложения, поработать с ним по памятке.

3.Составить план, или воспользоваться примерным:

План:

1.      Беда кошки.

2.      Зайчонок-выкормыш.

3.      Дружба.

4.      Гроза собак.

4.Поработать со сложными словами, словами с орфограммами.

5.Выделить опорные слова.

6.Пересказать текст.

7.Записать текст.

8.Проверить написанное.

(Текст изложения прикреплён в файле ниже)

 

р.т.упр.127, 128 с.58

изложение

Среда 15.04.20г.

Контрольное списывание

1.Внимательно прочитать текст, обратить внимание на орфограммы.

2.Переписать текст в тетрадь – без ошибок, исправлений, АККУРАТНО и РАЗБОРЧИВО

(Текст для списывания прикреплён в файле ниже. Вы можете сами выбрать понравившийся текст, но обратите внимание на задания)

нет

Контрольное списывание

Четверг 16.04.20 г.

Понятие о глаголе, как части речи. Значение и употребление глаголов в речи.

1.Прочитать правило на с.101

2.выполнить упр.169 с.100 – по заданию письменно в тетради

3. упр.170 – разобрать устно, разбор предложения по составу (цифра 4) – письменно.

4.упр.171 с.101 – по заданию, обратите внимание, что весь текст переписывать не надо! Но не забудьте про фонетический разбор (цифра 1)

упр.172 с.102 – записать 8 нераспространённых предложений, которые даны и придумать 3-4 своих, прав.с.101

Записи в тетради

Пятница 17.04.20г.

Понятие о глаголе, как части речи. Значение и употребление глаголов в речи.

1.Выполнить упр.173 с.102 – по заданию, не забудьте про разборы (цифры 4 и 1)

2.упр.174 с.102 – устно, но к каждому глаголу задавайте вопрос.

3.упр.175 с.103 – по заданию, обратите внимание в тетрадь записываете только глаголы, выделяете приставки и подчёркиваете необходимые. Не забудьте морфологические разборы (цифры 3)

нет

Записи в тетради

Предмет: Математика

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчета

Понедельник 13.04.20г.

Закрепление. Решение задач

1.прорешать задания в учебнике:

№ 1,2,3,4,5 с.58 – письменно

№ 8,9 с.58 - устно

№13,16 с.59

Запись решения   в тетради

Вторник 14.04.20г.

Контрольная работа №7 по теме: «Числа от 1 до 1000. Нумерация»

 

1. Выполнить контрольную работу в учебнике с .62-64

2.В тетради записываете:

- число, месяц

- Контрольная работа

- вариант 1

- номер задания и ответ

- затем, вариант 2 - номер задания и ответ

- далее Верно? Неверно?

- номер задания и ответ верно или неверно

3.Контрольную выполняем САМОСТОЯТЕЛЬНО БЕЗ ПОМОЩИ СТАРШИХ, она несложная Вы справитесь, только не спешите и ДУМАЙТЕ.

нет

Запись решения   в тетради

Среда 15.04.20г.

Приёмы устных вычислений

1.Изучить тему по учебнику с.66

2.Выполнить №1,3 и задание под чертой с.66 - письменно,

№ 4 с.66– устно,

№6 - письменно

3.Посмотреть онлайн-урок для 3 класса (запись от 03.04.20) на Учи.ру: https://distant.uchi.ru/lessons-1-4

№2, 5-(обратите внимание на задание – выписывать НЕ ВСЕ уравнения) с.66

Запись решения   в тетради

Четверг 16.04.20 г.

Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200

1.Изучить тему по учебнику с.67

2.Выполнить №1 с.67 - письменно,

№2,3,5,6 с.67 -устно,

№7 с.67 – письменно,

№8 с.67 - подумать

нет

Запись решения   в тетради


Предмет: Литературное чтение

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчета

Понедельник 13.04.20г.

А.Платонов «Цветок на земле»

1.прочитать текст на с.129-135

2.ответить на вопросы 1,2 с.135

с.129-135-чит., вопр.7 с.136, придумать какой цветок увидели дед с внуком и нарисовать его в тетради.

Записи и рисунок в тетради

Среда 15.04.20г.

А.Платонов   «Цветок на земле»

1.перечитать текст и ответить на   вопросы 3,4,5 с.136

2.вопр.7 с.136 – чтение по ролямХочу такой сайт

с.129-135-пер., вопр.8 с.136

Записи в тетр.

Четверг 16.04.20 г.

А.Платонов «Ещё мама»

1.прочитать текст на с.137-143

2.ответить на вопросы 1,2,3 с.143 - устно

с.137-143 – чит.по ролям

 

Пятница 17.04.20г.

А.Платонов «Ещё мама»

1.перечитать текст и ответить на   вопросы 4,5,6,7 - устно

с.137-143 – пер., придумать продолжение рассказа: как Артём вернулся из школы, и какими впечатлениями он поделился с мамой (по желанию)

Запись текста в тетради (если рассказ получится длинным, то можно попросить помочь маму записать текст в тетрадь)

Предмет: Английский язык

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчетности

вторник 14.04

Подарок для друга

Читать стр.51, стр. 54 упр. 1 читать

Стр. 55 упр. 3

Выучить стих. Наизусть стр.55 упр. 3 

Четверг 16.04

Подарок для друга

Стр 56. Упр.4

Составить вопросительное предложение

Стр.60 упр.2

читать

 

Предмет: Окружающий мир

День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчета

Вторник 14.04.20г.

Экономика и экология

1.Изучить текст на с.79-83

2. Выполнить задания в р.т.

С.79-83-чит.пер., зад.1-2 с.83

Записи в тетради

Пятница 17.04.20г.

Обобщающий урок по теме: «Чему учит экономика»

1.Выполнить тест на с.159-163 (в учебнике)

нет

Фото выполненного теста, но огромная просьба выполнять честно, без подсказок и подглядываний


Предмет: Музыка


День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчета

Пятница 17.04.20г.

Героическая (симфония). Мир Бетховена.

Посмотреть видео урок: РЭШ урок №13 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4475/main/228225/

Посмотреть мультфильм: https://www.youtube.com/watch?v=tn0J2jAcP30

Записи в тетради


Предмет: ИЗО


День недели

Тема урока

Классная работа

Домашнее задание

Форма отчетности

Четверг

16.04.20

Картина – особый мир. Картина-пейзаж

1. Изучить тему по учебнику: с.110-119

2. Словарик терминов:

- музей искусства,

- художественный музей, - Третьяковская галерея (Москва),

- Русский музей (Санкт-Петербург),

- Эрмитаж (Санкт-Петербург),

 - Музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина (Москва),

 - пейзаж.

3.Выполнить задания на с.111, с.113, с.119.

 

Изобразить два пейзажа. Один –радостный, праздничный, а другой – грустный, таинственный или спокойный, певучий (гуашь, акварель). (с.119 )

Рисунки на тему (фотоотчёт)

Предмет: Физическая культура

Дата

Тема урока

Классная работа

Домашние задание

отчетность

Понедельник

13 04 20

Подвижные игры на основе баскетбола

Просмотреть видео

https://www.youtube.com/watch?v=Bu-f1TB5B9k

Выполнить зарядку с чемпионом Михаилом Иванченко

https://russia.tv/video/show/brand_id/58758/episode_id/1149783/video_id/1104129/viewtype/picture/

 

Вторник

14 02 20

Подвижные игры на основе баскетбола

Просмотреть видео

https://www.youtube.com/watch?v=GFP7dCcxLUM

Выполнить зарядку с чемпионом Сергеем Симак

https://russia.tv/video/show/brand_id/58758/episode_id/1149713/video_id/1104197/viewtype/picture/  

 

Среда

15 04 20

Подвижные игры на основе баскетбола

Просмотреть видео

https://www.youtube.com/watch?v=rdoWVunDsjM

Выполнить зарядку с чемпионом Натальей Рагозиной

https://russia.tv/video/show/brand_id/58758/episode_id/1149816/video_id/1104199/viewtype/picture/

Составить комплекс упр. для утр. зарядки (5-6 упр.)

 

д/з отправить мне на эл. почту scherban-1972@mail.ru

 

текст изложения Кошкин выкормыш.docx (скачать)
Контрольное списывание тексты.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».